Эксперты обсудили лучшие практики по продвижению научного и образовательного контента

В Евразийском научно-образовательном центре (НОЦ) прошла выездная сессия Клуба научных коммуникаторов. Участники обсудили тренды и лучшие практики продвижения научного и образовательного контента.

Цель дискуссии — вовлечь ключевых участников сферы научно-образовательных коммуникаций в реализацию проектов и мероприятий инициатив Десятилетия науки и технологий, развитие сообщества научных коммуникаторов и планирование совместных активностей с организациями Евразийского НОЦ в рамках Десятилетия науки и технологий. Модератором встречи выступила директор по коммуникациям Национального центра физики и математики Райфа Биткова.

Заместитель руководителя Агентства печати и средств массовой информации Республики Башкортостан Фанис Ахметов рассказал о медийной инфраструктуре Башкирии и возможностях для научно-образовательных организаций и компаний-резидентов на примере Евразийского НОЦ. По словам руководителя проектного офиса Десятилетия науки и технологий АНО «Национальные приоритеты» Ивана Ананьева, в 2024 году в России открыли более 70 научно-популярных маршрутов.

Эксперт по стратегическим коммуникациям Мария Моисеенко выдвинула гипотезу, что сегодня абитуриенты в России выбирают не только университеты, но также и территории, и образовательные программы. Поэтому регионам нужно проектировать свой образовательный бренд, чтобы выиграть в конкуренции за лучших и талантливых абитуриентов.

Заместитель проректора по информационной политике УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина Дмитрий Бенеманский представил стратегию информационного сопровождения научного и образовательного контента.

Выездная сессия Клуба научных коммуникаторов прошла в рамках Форума Евразийского НОЦ. Мероприятие организовано при поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, АНО «Национальные приоритеты», Евразийского НОЦ и Школы научных коммуникаторов НЦФМ.