Министерство науки и высшего образования
Российской Федерации
  •        

Вопросы и ответы

Проголосовать

Допускается ли с учетом Особенностей приема формирование электронных личных дел поступающих или образовательная организация обязана распечатывать все поданные в электронном виде документы и формировать «бумажный вариант» личного дела с соблюдением всех установленных требований документооборота?

В соответствии с пунктом 76 Порядка приема при поступлении в организацию поданных документов формируется личное дело поступающего, в котором хранятся оригинал или копия документа установленного образца, копия документа (документов), удостоверяющего личность, гражданство, иные документы, представленные поступающим, материалы сдачи вступительных испытаний, в том числе документы, связанные с апелляцией, а также оригиналы и (или) копии доверенностей, представленные в организацию доверенными лицами.

Особенности приема не содержат дополнительных норм формирования и хранения личного дела.

Таким образом, личное дело абитуриента, подавшего документы дистанционным способом, формируется и хранится также, как и у остальных студентов, - в соответствии с нормами Федерального закона от 22.10.2004 №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»