6 студенческих СМИ поборются за звание лучших в проекте «Креативная лига»

Молодежная политика

Молодежные медиа вузов принимают участие во Всероссийском конкурсе студенческих СМИ «Креативная лига». Из 500 тыс. человек и 30 вузов было отобрано 6 команд, которые продолжат соревноваться за звание лучших в стране. Вместе с профессионалами они разработают свой первый масштабный проект для популярного медиа. Конкурс создан при поддержке Минобрнауки России в рамках Десятилетия науки и технологий.

Оценивать работу команд будут блогеры, ученые, актеры, стендап-комики и представители медиаиндустрии. В следующий этап прошли:

Mendeleev Media Studio — РХТУ имени Д. И. Менделеева (Москва),
ТОЛК — ПсковГУ (Псков),
PRO Медиа — ТГТУ (Тамбов),
Media BMSTU — МГТУ имени Н. Э. Баумана (Москва),
Студ СМИ — ВИУ РАНХиГС (Волгоград),
МыслЕте Медиа — ДГТУ (Ростов-на-Дону).

В рамках проекта участники получили доступ к образовательным видеокурсам, для них организованы встречи с экспертами, офлайн-лекции, конкурсные состязания. Ребята уже попробовали свои силы в различных шоу, отработали навыки создания качественного видеоконтента.

«Мы видим прогресс ребят. Те ролики, которые они снимали на старте конкурса, и те ролики, которые они показывают жюри сейчас, — это небо и земля. И конечно же, нам, как создателям проекта, приятно видеть эмоции и переживания членов команд, когда они радуются своим успехам или слышат конструктивную критику, делают выводы, исправляются. Эта работа над ошибками дает свои плоды: их навыки становятся лучше и лучше, они растут как профессионалы у нас на глазах», — сообщил генеральный продюсер и режиссер Креативной лиги Илья Ипатов.

Главный приз «Креативной Лиги» — работа над проектом Zoomer News от информационного партнера «Сноб». Также для участников предусмотрены дополнительные награды в виде «приза зрительских симпатий» и «приза за самый просматриваемый контент».

Отметим, стать частью Креативной лиги может любой желающий, прошедший регистрацию на сайте. Так, появится возможность проголосовать за любую команду и получить доступ к курсу по созданию контента и на тематические мастер-классы.

Читать также