Студенты-дизайнеры и архитекторы разрабатывают проекты обновления школ

Молодежная политика

На площадке Международной выставки-форума «Россия» на ВДНХ стартовала мастерская-акселератор для участников проекта «Школа мечты». Он объединил порядка 200 представителей студенческих команд, которые презентуют свои идеи обновления образовательных пространств и получат оценку от федеральных экспертов и директоров региональных школ.

В церемонии открытия приняла участие заместитель Министра науки и высшего образования РФ Ольга Петрова.

«Проект «Школа мечты» набирает обороты. Инициаторы этого марафона уже проделали колоссальную работу, получен бесценный опыт, который, безусловно, будет использован для создания комфортных пространств школ, колледжей, детских садов. Мы видим понимание не только среди профессионального сообщества, но и на уровне регионов — эффективное взаимодействие с губернаторами, членами Правительства. Вы открываете новую летопись в формировании школьных пространств. А дальше проект перейдет и на садики, колледжи, то есть ваши идеи будут продолжены. Уверена, что по итогам работы этого акселератора появится методичка, которая послужит началом к переменам», — отметила Ольга Петрова.

В ходе мероприятия участники получат техническое задание на доработку проектов от профильных специалистов, а после — одобрение на реализацию от глав своих регионов.

Напомним, проект «Школа мечты» призван установить новый стандарт качества современной образовательной среды. В этом сезоне он объединил более 600 студентов по направлениям «архитектура» и «дизайн» из более 40 вузов и ссузов. Под наставничеством федеральных экспертов 96 команд из 35 регионов России разработали проекты обновления школьных пространств, которые вошли в Президентскую программу капитального ремонта.

«Школа мечты» реализуется комиссией Общественной палаты РФ по просвещению и воспитанию при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ, Министерства просвещения РФ, Всероссийской политической партии «Единая Россия» и Российского общества «Знание». 

Читать также